вторник, 24 мая 2016 г.

Набор в ДК Каралiкi

...бывает же такое!..последнее время всё думала "как же, наверное, было бы здорово оказаться в дк Каралiкi...когда же у них будет проходить набор в команду?..."и тут новость дня: "В ДК Каралiкi требуются дизайнеры"  ...вот так новость,вот так радость!)))

..и я все-таки решилась на заявку!..девочки-музы блога и материалы,которые производят Каралики очень вдохновляют...думаю,это заметно по моим работам за последние несколько месяцев--кроме бумаги от Вики Fleer и Караликов практически больше ничего не используется...)) Мне нравятся ваш блог, ваши супер-девочки, и всё что вы "вытворяете"! а "вытворять" и я люблю!))Очень хочется новых знакомств и общения, творить,вдохновлять и продвигать "отечественного производителя"!
..а теперь время моим лучшим/любимым работам..какой же трудный выбор!))







ууух! спасибо,что заглянули!..пожелайте мне удачки!)

3 комментария:

  1. Удачи! Я думаю, ты в ДК без вариантов!))

    ОтветитьУдалить
  2. Работы покорили...но открытка с окошком - это нечто!!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это на Блокноте шурупики? Вау! Шикарный МиксМедиа! Прямо уже 5 минут сижу и разглядываю, не могу налюбоваться)))Удачи Вам с ДК!

    ОтветитьУдалить