среда, 21 января 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 1 этап - "Нежность"...



Привет - привет, девочки!))))

Пропажа снова вернулась!)) А всё потому что я не смогла пройти мимо совместного проекта "Женские штучки" с Ирой Ангольд. В прошлом году я пропустила сп и потом долго кусала себе локти....
Задание для первого этапа: цветочная композиция (не менее трех цветов) + тема "Нежность".  Баннер очень вдохновляющий: и кружево,ткань, рюши, ленты...а палитра!))


Но вдохновлялась я не только сп, а также "Цветным марафоном" в задании Винтажного кафе тут
И вот наконец-то моя работа!..



А  поговорить?)))...ах, нежность...кто-то мог подумать, что ко мне это не относится, и честно-я не удивлена....значит вы плохо меня знаете или не прошли в мой "круг"!)))...
 Мои близкие знают какая я романтиШная, душевая, мягкая и нежная...но я не могу быть настолько открытой для всех и мне кажется это "вредно" для человека и его внутреннего мира... но думается мне, что все девочки-это мимишные создания, кто-то в большей степени, а кто в меньшей. ..

Всех целую, всех люблю!)))





12 комментариев:

  1. Оля классная открыточка , сама нежность !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!Понравились очень небанальные цвета и цветы:))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота и нежность! очень красиво, Ольчик!
    я тоже в том году хотела и не смогла, а потом как ты говоришь - локти кусала)) а в этом году мое возрождение именно с этого проекта)) скоро выложу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится ваша открытка - легкая, нежная, изящная)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки за отзывы! Мне очень приятно, особенно после моего скрапового затишья...

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно нежная! Мечтательный ангел с волшебной цветочной композиции особенно хорош!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая!
    Рада видеть в проекте!
    С ув. Вика!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Такая классная открытка, жалко детали рассмотреть поближе не выходит:(( Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) как выглянет солнышко-сфотографирую поближе детали...да и бумажку лучше будет разглядеть, т.к она с перламутром...

      Удалить
  9. Девочки! Всем большое спасибо за комплименты-это так вдохновляет!))

    ОтветитьУдалить