воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Альбом для малыша

Всем привет! Как прошли ваши выходные? Мои продуктивно! Я доделала заказ на детский мальчуковый альбом...делала вечера 4 и то, по несколько часов.))
Вот таким он получился:
Мягкая обложка это моя слабость! Декорировала поминимуму, чтоб было удобно хранить где-то на полочке...
На разворотах имеются места для записей, кое где на конкретные темы. .










Старалась делать, чтобы был ярким, но не перегруженным, насколько это получилось судить вам! ))

3 комментария:

  1. мне понравился - очень хорошо сделала!

    ОтветитьУдалить
  2. даже не верится, что это ты его сделала) такой классический-классический) ...мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравится. Стильно, сдержанно, не перегружено. И отличное сочетание бумаги.

    ОтветитьУдалить