понедельник, 28 января 2013 г.

Между нами немного больше,чем ничего...

...добрый день!)) а день именно добрый: я дома (работу прогуливаю) одна, только кошаковский мурлычет под ногами...сама себе предоставлена  это так здорово!..
..и вот с утра-пораньше у меня сложилась открытка, открытка просто так...но по чудесному заданию Винтажного кафе   -"Анатомия души", которое я не смогла пропустить и пройти мимо...
моя анатомия души:
 Фраза дня:"Всё теперь сложнее,чем кажется. Между нами немного больше,чем ничего..."

Всем отличной недели!

10 комментариев:

  1. Отличная открытка!!!!!! Такие соты классные! ну и фраза это конечно да, сильно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох,очень красиво бабочка и цветы вписаны!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая клёвая ))) Рамочка из мозаики просто класс!
    Спасибо что с нами!

    VCCC

    ОтветитьУдалить
  4. вот это да!!! отличная открыточка!!! И завидую белой завистью твоему домашнему одиночеству!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох,захвалили!.. но до чего же приятно! спасибо,мои хорошие! я так рада...))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах вот как выглядят бабочки в животе и цветы в сердце! ))) Красивая, вдохновляющая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарнющая работа. Я в восхищении:)))

    ОтветитьУдалить